В основу имажинативных методов психологической саморегуляции, возложена работа с образами воображения для регуляции эмоционального состояния человека. Ведь сознательно созданные образы, влияют на организм человека почти так же, как и реальный опыт. Деятельность мозга устроена так, что в нем не может быть несколько ячеек активности одновременно. Если человек возбужден, то блокируются другие участки мозга. Имажинативные методы используют также для снижения концентрации внимания на стрессогенном факторе.

Все мы в детстве прошли через воспитание, которое дали нам наши близкие люди. Многим дали «хорошее» воспитание, суть которого заключалась в том, чтобы сделать нас быть хорошими, покладистыми, послушными и удобными для окружающих. Суть такого воспитания выглядела примерно так – не ругайся, это некрасиво; нужно уступить младшему\старшему, так надо; не хвастайся; не будь эгоистом; нужно уметь терпеть ; будь доброй и так далее. Стараясь угодить своим воспитателям, мы были покладистыми, вели себя максимально хорошо и терпели всегда, когда на то хватало детских сил. Все мы усердно и добровольно отказывались от своих потребностей, тем самым отказываясь от самих себя. Тем самым мы получали всеобщее одобрение и такую необходимую похвалу.

Многие говорят: - «Главное быть самим собой и ты будешь счастлив(а)», - но так ли это на самом деле?

В различных мультипликациях очень часто говорят:  «Соедини душу, ум и сердце и ты обретешь себя».

Что стоит за этими фразами?

Возьмем за основу гедонизм.

Гедонизм – это учение где высшим благом является удовольствие, удовольствие приравнивается к смыслу жизни.

Ребенок на ранней стадии развития стремится к удовольствию и к избеганию боли.

В этом суетном мире просто нет ни одного идеального человека. Многие взрослые дети обвиняют в своих бедах и неудачах именно родителей. Надо понимать, что недостатки есть у всех. Поэтому копить в себе детские обиды зачастую

Страница 1 из 5

Последние статьи